Правила:
1. мысли курсивом
слова жирным
действия обычным
2. писать не менее 5-7 полных строк
3. не забывайте, что прямую речь надо начинать с новой строки

Что бы нам хотелось видеть в ваших игровых постах (советы по оформлению):

Для начала хотела бы сообщить вам, что малая часть правил по написанию постов идет вам во вред. Возьмем такие два пункта как грамотность и оформление. Жирный шрифт и курсив - визуально увеличивают пост, а грамотно расставленная пунктуация - увеличивает количество знаков, так что, при одном и том же объеме текста, ваш пост может вырасти лишь за счет этих двух пунктов. Впрочем, это маленькая пометочка для особых лентяев. Для тех же, кто хочет научиться основам больших и интересных постов, прошу.
Разделим материал на пункты.

1. Эмоции
Очень важно прописывать эмоции персонажа. Чем красочнее вы это сделаете - тем лучше же для вас. Так вы можете избежать непоняток со стороны партнера по игре, а так же того, что он неожиданно услышит в вашем голосе нотки извинения, когда вы говорили с укором и т.п. Да и к тому же ваши герои - живые существа, а не бревна. Так что просто невероятно, чтобы они не имели своего мнения и чувств. Даже если вы играете за Сасори, ему есть, о чем подумать и на кого позлиться.

2. Размышления
Опять же, ваш персонаж - не бревно. Он умеет думать, оценивать ситуацию и просто иной раз философствовать, сидя в комнате наедине с самим собой. Конечно, не советую во время боя или другой экстремальной ситуации давать своему персонажу разглогольствовать на тему: "А кто появился раньше? Курица или яйцо?"
Не стоит очень увлекаться этим занятием, оно верно служит для набивки поста, но если не имеет прямой связи с происходящим в игре, то теряет интерес для чтения других игроков, так что не переусердствуйте.

3. Человечность
Иначе скажу - не идеальность. Когда ваш герой весь такой супер-пупер и даже не может подскользнуться на банановой кожуре или в луже, а еще веселее - споткнуться об ближайшее ведерко краски, то что и говорить - с вашим героем ровным счетом ничего интересного и не произойдет. Для начала - это потеря интереса остальных игроков в игре с вами, а в конце - потеря вашего собственного интереса в игре персонажем. Игра покажется скучной и пресной, вы будете думать, что ровным счетом ничего интересного произойти не может. Может! Только сами не препятствуйте этому.

4. Детали
Точность. Не ленитесь описывать действия вашего персонажа как можно точнее, чтобы кто-нибудь другой не взял эту ответственность на себя, перекаверкав ваши слова. Но, отнюдь, точность - не значит краткость в данном случае, а наоборот, по возможности, наиболее развернуто, употребляя различные литературные тропы и фразочки, подходящие для философии вашего персонажа.

5. Окружающий мир.
Иногда стоит и описать то, что вас окружает. Писать реакцию персонажа на те или иные происходящие действия, даже если они его не касаются. Скажем, сидите в кафешке, а за соседним столиком взрыв хохота.
Сделаю тут же пометочку, что иной раз можно и обратить особое внимание на одежду вашего персонажа - это конечно, когда фантазия совсем отказала и не знаете, о чем бы написать.

Пример поста:

Утро, как и всегда, началось с шебуршания под дверью.
Опять Кабуто принесло, - устало подумал Саске. Приближалось время, когда Орочимару сможет, наконец, сменить тело. И теперь каждое утро Саске начиналось с неизменного визита Кабуто. - Делают из меня кисейную барышню. Можно подумать, что если я за столько лет жизни в этих подземельях не подхватил никакой заразы, то непременно должен сделать это сейчас. Ну так, как прощальную гадость.
К великому сожалению Учихи не впустить Кабуто было нельзя. Просто потому, что тогда нельзя будет выйти из комнаты. А кушать хочется. Особенно после пропущенного ужина. Ниндзя - это ниндзя, но тренироваться на голодный желудок не хотелось. Хотя смысла в тренировках Саске уже не видел. Нет, ну действительно, зачем выматывать себя до состояний, когда падаешь и засыпаешь еще не долетев до подушки, когда через месяц все равно тебя как личности уже не будет? Тренировался Саске скорее в силу привычки. Ну и чтобы не слышать звуков лаборатории. Нервы, хоть и крепкие, но не железные. А прислушиваться и гадать, что же там делает Орочимару с очередной жертвой для нервов ой как не полезно. Это усвоил в первые пару месяцев пребывания здесь. Точнее не здесь, а совсем на другой базе. Только вот они были так похожи и их было так много за последние годы, что Саске абсолютно перестал их различать. Выходишь на улицу - база. Определенная и конкретная. А внутри - все одно и то же. Как клонированные. А еще узкие, темные и запутанные, как и положено настоящей змеиной норе.
Учиха с хмурым выражением на лице открыл и так не запертую дверь и пропустил в комнату Кабуто, привычно пропуская его слова мимо ушей. Ничего нового он утром не скажет. Хорошо хоть пара разрушенных стен отучила медика входить в комнату к Саске без разрешения. Не радовало в этом факте только понимание того, что на тот момент самого Саске не убили только по приказу Орочимару. Сейчас Учиха легко мог бы потягаться с Кабуто, но не тогда. Не три года назад.
- Ты закончил? - все также хмуро поинтересовался Саске. - Тогда вали отсюда.
Еще один минус большинства баз заключался в близости кухни и лаборатории. Естественно, Орочимару проектировал их под свои нужды. Так зачем делать кухню далеко? Вот только остальных обитателей не радовала перспектива приема пищи под акомпонимент воплей, странного бульканья, шипения и мерзких запахов. Но тут уж ничего не попишешь...

Если вы хотите куда-то уйти(тема), то пишите куда вы пошли!
----->Коноха
А когда вы окажитесь в нужной вам теме, то вначале игрового поста пишите откуда вы пришли
--->Суна
а уже потом начинайте писать свой игровой пост

А если вы даже сподобитесь вставить ссылки на свой следующий пост и сделать надпись с предыдущей или последующей темой кликабельной, вас будут крайне любить мастера и игроки, с вами играющие. Ведь это делает их жизнь чуточку проще.