Правила по боям:
1.1 Не каких убийств люди ненадо...
1.2 Не флудить в теме пишите по ЛС тому кто сделал ошибку или судье,а если худо,то мне.
1.3 Бой проводится строго по Анкете и никаких подмазак типо:у меня новая техника,относится так же и к неканонам.
1.4 Неканоны не имеют демонов вообще, либо по строгой договорёности с главным админом.
1.5 Все неполадки мне в ЛС.
1.6 Каждый бой будет проверять: Какаши или кто то из судей.
1.7 Админ всегда прав
1.8 Если админ не прав читайте пункт выше.
1.9 Модератор тоже,его тоже наддо слушаться,но моня пожаловаться.
Правила по проведению боя:
2.1.Для начало вставить ссылку на своё личное дело себе в подпись.
2.2.Каждый бой строго судит судья.
2.3В нашей системе боя используются кубики, которые кидают судьи. Во время хода судьи он кидает кубики два раза:
А)Первый раз отвечает за возможность нанести атакующим критического удара,который увеличивает урон от атаки в 2 раза.
Б)Второй раз отвечает за возможность увернуться защишающимся от атаки(как простой так и критической)
2.4.После бросков определяется действия игроков
I)В личных делах игроков находятся характеристики сила и ловкость.
а)Сила - возможность нанести критический удар.Данна возможность определяется так:
-Смотрится величина силы в личном деле игрока
-Сравнивается сумма кубиков и велечина силы
-Если сумма кубиков больше то игрок нанёс простой удар, если же сумма меньше или равно числу силе в зарактеристиках,то игрок нанёс критический удар.
Б)Ловкость - возможность увернуться от удара.
-Смотрится величина ловкости в личном деле игрока
-Сравнивается сумма кубиков и велечина ловкости
-Если сумма больше числа ловкости, то игрок не избежал удара, если же сумма меньше или равна числу ловкости, то игрок избежал удара(как простого так и критического)
2.5.После броска кубика судья добовляет комментарии к броскам
Н:Какаши нанёс критический удар
затрата:3500
Урон:1000*2=2000
Судьи выделяйте комментарии!!
2.6.Теперь после появившихся комментариев защишаюшийся игрок пишет пост, в котором подробно рассписывает действие атаки врага, и атакует сам:
I)Если игрок получил критический удар, то в посте он описывает как персонаж получает среднее либо тяжёлое увечье, в зависемости от силы удара(тяжолый ожог,перелом, вывих и тп)
II)Если игрок получил простой удар, то в посте он описывает как персонаж получил слабое увечье(неглубокий порез, слабый ожог, ушиб и тп)
III)Если игрок избежал удара, то в пости он описывает как персонаж благополучно избегает приёма соперника.
2.7.Судья после каждого хода пишет сколько у кого осталось чакры и жизней.
2.8.в бою побеждает игрок у которого остаётся больше жизней.
2.9. Все удары которые могут мгновенно убить противника слегка уменьшаем в силе т.е. скажем тот же райкирий не будет пробивать человека, а просто наносить серьёзные травмы внутрених органов. Нельзя отрезать конечности и тп.
3.Небольшие дополнения.
3.1. Если вы увернулись от атаки, то в посте можно написать что вы увернулись с помощью какой то техники и при этом ваша чакра не затратится, но только в случае если вы УВЕРНУЛИСЬ!)
3.2. Во время боя разрешается использовать 1 раз каждую сильную технику, по 3 раза каждую среднию, и сколько угодно раз лёгкие техники.
3.3. В бою есть 2 вида атак:
-Простая атака, которая наносит урон врагу.
-Атака-эффект, которая увеличивает какую то вашу характеристику на 1 ход.
3.4.Каждый эффект можно использовать лишь 1 раз за бой.
3.5 За ход можно использовать либо 1 атаку либо 1 атаку и эффект.
Спасибо за внимание=)
Правила проведения боёв
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12008-12-29 16:15:54
Поделиться22009-01-03 16:58:18
Новвоведения:
1.Теперь сражение идёт до того момента пока у какого то игрока здоровье не станет равно нулю.
2.После того как здоровье равняется нулю, проигравший получает травму которая действует 5 дней(список травм будет ниже)
3.Каждому персонажу добавлены стандартные удары:
I)Слабый удар(бросок сюрикена,куная и других метательных орудий) 500 урон, -250 здоровья у атакующего
II)Средний удар(бросок двух метательных оружий, или два удара вблизи) 1000 урон, - 500 здоровья у атакующего
III)Сильный удар(бросок n-кол-ва оружий, и комбо удары в близи) 1500 урон,-750 здоровья у атакующего.
IV)Взрывные печати, у каждого персонажа 2 штуки, урон 1000.
4.На данные удары распространяется првила уклонения и критических иударов.
5.Виды травм:
5.1 травма группы А, у персонажа отнимается 15000 здоровья и 15000 чакры
5.2 травма группы В,у персонажа отнимается 12 единицы ловкости
5.3 травма группы С, у персонажа отниматеся 12 еденицы силы.
5.4 травма группы D, у персонажа отнимается 20 000 здоровья.
5.5 травма группы Е, у персонажа отнимается 20 000 едениц чакры
5.6травма группы F, у персонажа отнимается 10000 чакры,10000 здоровья, 6еденицы силы, 6 еденицы ловкости.
6.Как определить какая травма получена персонажем?:
-Когда у игрока остаётся 0 здоровья, то судья кидает 1 кубик
-Смотрит выпавшее число.
-Берёт ту травму которая подходит по номеру с числом на кубике.
Спасибо за внимание.