1. Имя/фамилия/пол/возраст
Орочимару
Неизвесно
Мужской
55
2. Ранг
Саннин
3. Деревня
Ото-деревня звука
4. Внешность(описание не менее 6 строк+картинка)
Длинные чёрные волосы, мертвенный цвет лица, кимоно с широкими рукавами, опоясанная кавайным бантиком. Высокого роста, худощавый, если не сказать – малость усохший ввиду специфики жизни. Привлекателен на свой манер. На любителя. Носит серьги непонятными закорючками, всё остальное, что касается одежды – под настроение. Очень бледная матовая кожа, чёрные волосы, чёрная-волшебная-нетекущая подводка. Лицо тонкогубое и скуластое, улыбка, если есть – таинственная, пренебрежительная. Глаза вообще-то скорее золотисто-зелёные, но гораздо больше отдают в жёлтизну змеиных глаз, чем это принято в приличном обществе; вертикальные зрачки.
5. Биография(не менее 15 строк)
Родился в Конохе, но жил без родителей так как они умерли. Учителем у тего был Третий Хокаге, а работал в команде с Джирайей и Цунаде. После войны они все получили звание "Саннин". Орочимару поставил для себя цель - изучить все техники и обрести бесмертие. Хотел стать Хокаге чтоб получить доступ к запретным техникам, хранящиеся в Деревне и проводить опыты по дальнейшему самосовершенствованию. Но вместо него избрали Четвёртого, посчитав, что Орочимару не был готов защищать жителей Деревни. После того как его поймал при опытах над людьми Третий, Орочимару сбежал из деревни и скитался. Стал Саннином отступником, а потом вступил в организацию Акцки [Красная луна], там они с Сасори проводили совмесные опыты. Через два года он ушёл из организации и создал Деревню Звука в Стране Рисовых Полей. На третьем этапе чуунинов Орочимару в союзе с Песочниками напал на Коноху и принёс много потерь и разрушений деревне Скрытого Листа. Попытка убийства Третьего Хокаге увенчалась успехом. Но без жертв не обошлось. Руки Орочимару потеряли дееспособность. Но со временем руки удалось восстановить. И теперь Орочимару в рассвете сил. В настоящее время жаждет заполучить Шаринган.
6. Характер(не менее 8 строк)
Скверный. Бывает капризный как ребёнок. Самоуверенный. Философ. Умный - считался гением, так как изучил и изобрёл много техник. Волевой. Сильный и быстрый. У него своё мировоззрение. Есть много последователей, которые подражают ему и очень ценят. Убивает без заморочек людей, даже если они - "свои". Ставит себя превыше всего.
7. Техники - итак, у всех рангов до джонина может быть 2 сильных и 3 средних техники, у всех рангов до Каге может быть 3 сильных и 4 средних, у Каге может быть 4 сильных и 5 средних, остальные пишутся в слабые техники (в любом случае, у вас должно быть как минимум по одной техники в каждой разновидности). Вы сами выбираете, какую и куда атаку приписать, администрация позже в отдельной теме напишет затраты чакры и урон на неё.

а) слабые техники
Кучиёсэ но дзюцу (ранг С) - призыв большой змеи (или нескольких). Необходимы печати и кровь призывателя. Для призыва
Мэнды необходимы еще и жертвы
Сенейдзясу (ранг С) - из руки вырываются змеи
Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее
Канашибари но дзюцу (ранг D) - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву
Фуутон Дайтоппа (ранг С) - сильный порыв ветра
Bunshin - создание одного (или нескольких) нематериальных клонов.
Henge - превращение, придание себе внешнего вида любого предмета или существа по размерам походящим на тело использующего.
Kawarimi - подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом по объему, примерно равном себе самому, а сам, пользуясь мгновением, прячется.
Kakuremino - Плащ-невидимка - использование куска одежда\плаща чтоб слиться с местностью.
Кombi Henge - комбинированная трансформация - соединение двух существ в одно новое.
Navanuke - побег из верёвки - техника, позволяющая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой.
Kanashibari no jutsu - Полностью замораживает противника.
Goguoufuuin - Это джутсу было использованно на наруто и использовало нечётную печать вместо чётной, из-за чего Наруто не мог обращатся к чакре девятихвостого
Senai Jashuu - Это джутсу позволяет скрывать и выпускать змей из рукавов которые подчиняются воле владельца.
Leech All Creation: Attack Prevention Technique - техника позволяющаяс слиться с любым обьектом чтобы избежать урона.
Oral Rebirth Technique - техника напоминающая линьку змеиной кожи. Позволяет избавится от полученных сильных ранений, но ослабляет и уменьшает количество чакры.
Nan Kaiso - техника похволяющая растягивать и изгибать своё тело неестественным образом.
б) средние техники
Кусанаги но Цуруги (ранг В)- изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей
Сандзю Расёмон - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных
Расёмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник.
Сюшаган но дзюцу (ранг В) - дзюцу маскировки, Орочимару принимает облик того или иного человека
Kyuichose No Jutsu - Техника призыва животного после того как с ним был заключен догговор кровью и были сделаны правильные печати.
Орочимару вызывает двух змей: Kyodaija и Manda
Manda - самая большая и наибоее могущественная змея призванная Орочимару. Требует одну сотню человеческих жертв за свой призыв. Если жертва небыла преподнесена или призывающий не Орочимару - Манда может спокойно убить призывателя. Обладает невероятной скоростью и способна менять кожу.
Rashoumon - техника вызова демонических врат, способных остановить даже сильнейшие техники.
Kusanagi Sword: Long Sword of the Heavens - Орочимару достаёт его из змеи выползающей из его рта. Лезвие этого меча может быть абсолютно любой длины, в зависимости от желания Орочимару. В принципе Орочимару может призвать боллее чем один Кусанаги и управлять ими используя чакру.
в) сильные техники
Кучиёсэ: Эдо Тенсей (ранг S) - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.
Cursed Seal jutsu (ранг А) - Проклятые печати которые использует Орочимару на своих последователях, для установки печати Орочимару должен укусить жертву. После установки жертва теряет сознание. Печать имеет два уровня. Орочимару имеет множество печатей которые накладывает в зависимости от жертвы. Первый уровень печати - печать покрывает часть тела - может быть вызвано гневом или специально. Второй уровень печати - печать полностью покрывает тело и оно становится тёмного цвета. В обоих уровнях печать наносит сильные повреждения телу постепенно изменяя его. а втором уровне, использующий ее, потеряв контроль может обезуметь. Кроме этих двух уровней возможна ещё частичная мутация тела. Так как Печати насильственно вытягивают чакру, большинство жертв умирают при использовании. Орочимару ставит где-то десятипроцентную вероятность на успех. Даже если удаётся выжить - пользователь неможет управлять и конролировать мощь печати. Для этого Орочимару разработал специальный Наркотик Seishingan позволяющий телу приучится к неестественно сильным нагрузкам но он так же может и убить.
Furou Fushi no Jutsu - это способность с помощью которой Орочимару обретает бессметрие через постоянную смену тел. она позволяет переместить его душу в новое тело.
Kyuchiyose - Техника очень высокого запрещённого уровня. Позволяет тела вызывать ранее убитых врагов. После призыва необходимо вонзить в тело кунай для того чтобы аннулировать душу и получить контроль над телом.
Souja sousai no jutsu - эта техника убивает обоих, и того, на кого она нацеленна и того, кто её использует - по этому она является запрещённой.
Kage bunshin no jutsu - Является запрешённой техникой. Чакра равномерно распределяется между клонами и делает невозмождным определение оригинала.
г) отличительная особеность персонажа - 1 самая мощная техника вашего персонажа. Также сюда пишется: Бякуган, Шариган, или Джинчурики, и их описание.
Фуши Тенсей (ранг S) - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.
8. Связь с вами (никаких ЛС и нежелателен мейл, лучше ася, агент и т.п.)
ICQ: 402622572 [При добавлении прилагать сообщение.]
Skype: fire-pain
9. Ключевая фраза (о ней вы узнаете в правилах):
Правила существуют чтобы их выполнять.
10. Откуда о нас узнали? (просьба написать, администрации это очень важно):
Смотрел онлайн Наруто и увидел рекламу в коментариях.
11. Как давно вы играете на форумных ролках?
Впервые о таком узнал здесь. Решил попробовать, как это.
12. Как часто будите появлятся на ролке?
Практически каждый день. Но возможны случаи длительных (5-7 дней) отсутствий.
13.Желаемый статус?
На самом деле в жизни нет никакого смысла. Смысл в том, чтобы найти себе чем занятся. © Orochimaru.
14.Характеристики персонажей.
У нас всего две характеристики сила(возможность в % увеличить урон атаки на 2) и ловкость(шанс увернуться от атаки в %).В процесее игры,за различные действия вы ешё будете получать очки для увелечения данных параметров,но в начале у каждого ранга свой показатель:
генин 70, чунин 75,спец-джонин 80,Джонин - 85,Анбу(бывшие АНБУ) - 90, акацуки-95,санин(бывшие хокаге) 100,Каге - 105.(шариган и бякуган дают + 10 очков)
Распределите очки между характеристиками(необязательно поровну)

санин(бывшие хокаге)
Сила - 32
Ловкость - 68
15. Пробный пост. Тема даеться после проверки.



P.S. Фото не могу загрузить. Почему, не знаю. Не работает чтоль?..

Отредактировано Орочимару (2009-11-01 07:19:21)